Календарь

 Правила пользования переговорной комнатой:

  1. Только по предварительному бронированию (самостоятельно или через удаленного администратора). Чтобы не создавать неудобных ситуаций, просьба не пользоваться переговорной без бронирования вообще . Даже на 1 минуту забежать – бронируй.
  2. Четко вкладываться в забронированное для вас время – освобождать можно раньше, но не позже вашего времени. Освободив раньше, просьба изменить время.
  3. Максимальное опоздание – 15 минут. Если вы опаздываете более чем на 15 минут к началу забронированного времени, ваша бронь считается аннулированной. Как следствие – другие резиденты могут занять переговорную с чистой совестью.
  4. Продлевать свое время в календаре сразу, как только стало понятно, что не вкладываетесь и нужно задержаться. Продлить время можно при условии, что есть свободное окно в онлайн календаре. В противном случае, его может забронировать кто-то другой и Вас попросят освободить переговорную комнату.
  5. Уберите за собой : вытрете доску, расставьте мебель и оборудование по своим местам.

Правила отмены или переноса бронирования:

  1. При отмене/переносе бронирования за 24 часа - оплата не взымается.
  2. При отмене/переносе бронирования за 12 часов - оплата взымается в размере 50% от суммы бронирования.
  3. При отмене/переносе бронирования за 3 часа - оплата взымается в размере 100% от суммы бронирования.

Как бронировать переговорную комнату?

  1. Бронирование переговорной комнаты осуществляется через администратора - 0979329790 (Телефонный звонок, Viber, Telegram, WatsApp). Так же Вы можете оставить заявку на сайте, и мы с Вами свяжемся для уточнения деталей.
  2. Для резидентов мы предоставляем доступ к календарю для самостоятельного бронирования. Доступ дается по индивидуальному обращению к админу.

Правила пользования календарем (для тех кому дан доступ самостоятельного внесения брони):

  1. Не изменять, не удалять и не править чужие брони. 
  2. Бронируя время, указывайте, пожалуйста, Ваше имя и номер телефона, чтобы с Вами всегда могли связаться с целью уточнения.

Как решаются спорные вопросы?

  1. Не создавайте их.
  2. Постарайтесь решить вопрос с конфликтующей стороной самостоятельно – Договоритесь, уступите, будьте лояльны.
  3. В противном случае - звоните админу.

У постоянных клиентов есть несколько часов для бесплатного использования переговорной комнаты (смотрите раздел "Тарифы" на сайте).

 

 

Наши контакты

Адрес: БЦ “Киевский”, 5 этаж, ул. Киевская 34А, Софиевская Борщаговка, Украина

В пешей доступности от ЖК “София”, рядом остановка маршрутного транспорта для тех, кому нужно ехать.

  • ЖК София - 400 м - 5 мин -
  • ЖК Щасливий - 6 мин -
  • Вишневое - 10 мин -
  • Киев, ул. б. Окружная - 10 мин -
  • Боярка - 20 мин -

График работы:

Для Резидентов - КРУГЛОСУТОЧНО - 24/7/365 

ПН-ПТ - с 09:00 до 18:00 

СБ - ВС - Выходной 

Для получения круглосуточного доступа - свяжитесь с администратором, чтобы получить свою карту-пропуск.

Email: [email protected]

Тел.: +38 (097) 932 97 90