Календарь
Правила пользования переговорной комнатой:
- Только по предварительному бронированию (самостоятельно или через удаленного администратора). Чтобы не создавать неудобных ситуаций, просьба не пользоваться переговорной без бронирования вообще . Даже на 1 минуту забежать – бронируй.
- Четко вкладываться в забронированное для вас время – освобождать можно раньше, но не позже вашего времени. Освободив раньше, просьба изменить время.
- Максимальное опоздание – 15 минут. Если вы опаздываете более чем на 15 минут к началу забронированного времени, ваша бронь считается аннулированной. Как следствие – другие резиденты могут занять переговорную с чистой совестью.
- Продлевать свое время в календаре сразу, как только стало понятно, что не вкладываетесь и нужно задержаться. Продлить время можно при условии, что есть свободное окно в онлайн календаре. В противном случае, его может забронировать кто-то другой и Вас попросят освободить переговорную комнату.
- Уберите за собой : вытрете доску, расставьте мебель и оборудование по своим местам.
Правила отмены или переноса бронирования:
- При отмене/переносе бронирования за 24 часа - оплата не взымается.
- При отмене/переносе бронирования за 12 часов - оплата взымается в размере 50% от суммы бронирования.
- При отмене/переносе бронирования за 3 часа - оплата взымается в размере 100% от суммы бронирования.
Как бронировать переговорную комнату?
- Бронирование переговорной комнаты осуществляется через администратора - 0979329790 (Телефонный звонок, Viber, Telegram, WatsApp). Так же Вы можете оставить заявку на сайте, и мы с Вами свяжемся для уточнения деталей.
- Для резидентов мы предоставляем доступ к календарю для самостоятельного бронирования. Доступ дается по индивидуальному обращению к админу.
Правила пользования календарем (для тех кому дан доступ самостоятельного внесения брони):
- Не изменять, не удалять и не править чужие брони.
- Бронируя время, указывайте, пожалуйста, Ваше имя и номер телефона, чтобы с Вами всегда могли связаться с целью уточнения.
Как решаются спорные вопросы?
- Не создавайте их.
- Постарайтесь решить вопрос с конфликтующей стороной самостоятельно – Договоритесь, уступите, будьте лояльны.
- В противном случае - звоните админу.
У постоянных клиентов есть несколько часов для бесплатного использования переговорной комнаты (смотрите раздел "Тарифы" на сайте).